• 25 апреля 2018, среда
  • Онлайн

«Raw, medium, well done»: оцениваем степень готовности клиента к покупке

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2165 дней назад
25 апреля 2018 c 12:00 до 13:00

Почему продажи зачастую «сливают» лиды, как повысить результативность холодных звонков с помощью интернет-маркетинга и решить вопрос профессионального выгорания в отделе продаж? Об этом Вы узнаете на вебинаре «Академии Oktell».

 

Программа вебинара. Согласитесь, будет интересно!

  • Холодные или подогретые: повышаем результативность звонков с помощью интернет-маркетинга.
  • 3 фактора успеха: качественная база, CPA (Cost Per Action) трафик, квалификация продавца.
  • Увеличение конверсии лидов в продажи: учимся правильно работать с данными CRM-системы и интернет-трафиком.
  • Набор и обучение продавцов: превращаем количество в качество и боремся с выгоранием.

Вопросы, которые Вы хотели задать, но боялись спросить

  • Почему продажи зачастую «сливают» лиды?
  • Как повысить результативность холодных звонков с помощью интернет-маркетинга?
  • Какое место должны занимать телефонные коммуникации в Customer Journey?
  • Как сделать CRM-систему по-настоящему ценной?
  • Как решить вопрос профессионального выгорания в отделе продаж?

До встречи 25 апреля 2018 года в 12:00 (МСК)!

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше