Oktell

События

25 октября 2018 c 12:00 до 13:00, 2009 дней назад

Приглашаем на новый вебинар «Организация телефонной сети на крупном промышленном предприятии на базе российского решения», который состоится 25 октября 2018 года в 12:00 (МСК) в рамках «Академии Oktell».

Далее

4 октября 2018 c 12:00 до 13:00, 2030 дней назад

Как крупные корпорации автоматизируют обработку большого потока обращений, успешно справляются с пиковыми нагрузками и обеспечивают качественное голосовое и цифровое обслуживание потребителей с помощью Oktell? Реальными кейсами поделится технический директор ООО «Компания Альфа-Информ» Олег Агапов.

Далее

13 сентября 2018 c 12:00 до 13:00, 2051 день назад

Приглашаем на новый вебинар «Академии Oktell» — «Автоматизация исходящего обзвона при массовом обслуживании клиентов».

Далее

23 августа 2018 c 12:00 до 13:00, 2072 дня назад

В условиях ИТ-блокады и санкционной войны корпоративный сектор нуждается в качественных российских ИТ-продуктах. Как построить отказоустойчивую распределенную телефонию на российском решении? Об этом Вы узнайте на предстоящем вебинаре.

Далее

9 августа 2018 c 10:00 до 11:00, 2086 дней назад

Почему знание десятков техник выявления потребностей, сотен методик завершения продаж и множества способов отработки возражений не помогает продавать по телефону? Какие ошибки допускают сейлзы? Об этом Вы узнаете на вебинаре Валентина Касюна.

Далее

26 июля 2018 c 12:00 до 13:00, 2100 дней назад

Работают ли сегодня холодные звонки? Какие козыри телефонных продаж Вы еще не использовали? Как разговаривать с клиентами по телефону в эпоху мессенджеров? Ответы на эти вопросы Вы получите на вебинаре Дмитрия Андреева в «Академии Oktell».

Далее

5 июля 2018 c 12:00 до 13:00, 2121 день назад

Что на самом деле покупают Ваши клиенты? Как создать продающую презентацию и мотивировать клиента совершить покупку? Новыми подходами к подготовке и проведению презентации поделится Галина Хаустова.

Далее

22 июня 2018 c 12:00 до 13:00, 2134 дня назад

Как не просто консультировать, а продавать в чатах и мессенджерах? Почему классические техники продаж не работают в текстовых коммуникациях, и что с этим делать? Об этом Вы узнаете на вебинаре «Академии Oktell».

Далее

7 июня 2018 c 12:00 до 13:00, 2149 дней назад

Как выбрать правильное время для внедрения изменений в контакт-центре и научить сотрудников быстро ориентироваться в нововведениях, реагировать на важное и не тратить время на информационный шум? Об этом Вы узнаете на вебинаре «Академии Oktell».

Далее

1 июня 2018 c 12:00 до 13:00, 2155 дней назад

Почему опытный sales-менеджер проигрывает гонку за клиента раскованному новичку? Как развить у сотрудников умение быстро и грамотно подбирать нужные слова в любой ситуации? Об этом Вы узнаете на вебинаре «Академии Oktell».

Далее

17 мая 2018 c 12:00 до 13:00, 2170 дней назад

Как «сливается» рабочее время операторов, и как оценить масштаб потерь? Как правильно измерять и устанавливать показатели Absence, Utilization, Occupancy. Об этом Вы узнаете на вебинаре «Академии Oktell».

Далее

25 апреля 2018 c 12:00 до 13:00, 2192 дня назад

Почему продажи зачастую «сливают» лиды, как повысить результативность холодных звонков с помощью интернет-маркетинга и решить вопрос профессионального выгорания в отделе продаж? Об этом Вы узнаете на вебинаре «Академии Oktell».

Далее

12 апреля 2018 c 12:00 до 13:00, 2205 дней назад

Как сделать работу sales-менеджеров более прозрачной и внедрить систему контроля звонков, которая повысит результативность телефонных продаж минимум на 20%? Об этом Вы узнаете на вебинаре «Академии Oktell».

Далее

29 марта 2018 c 12:00 до 13:00, 2219 дней назад

Хотите узнать, насколько удовлетворены операторы Вашего контакт-центра условиями труда, и как повысить их вовлеченность в работу без существенных затрат?

Далее

15 марта 2018 c 12:00 до 13:00, 2233 дня назад

Хотите найти лучших sales-менеджеров в Ваш КЦ или отдел продаж? HR фишками и нестандартными методами подбора кандидатов поделится HR-эксперт, владелица кадрового агентства Зулия Лоикова на вебинаре «Академии Oktell».

Далее

15 февраля 2018 c 12:00 до 13:00, 2261 день назад

Чему, кого и с какой периодичностью нужно учить в контакт-центре? Как оценить качество обучающих программ, и когда стоит привлекать тренинговую компанию? Об этом Вы узнаете на вебинаре «Академии Oktell».

Далее

1 февраля 2018 c 12:00 до 13:00, 2275 дней назад

Как создавать и отрабатывать нестандартные ситуации в телефонных продажах? Почему стоит нанимать креативных sales-менеджеров, и какие инструменты продаж необходимо внедрить в Вашей компании? Об этом Вы узнаете на предстоящем вебинаре «Академии Oktell».

Далее

14 декабря 2017 c 12:00 до 13:00, 2324 дня назад

Что ожидает контакт-центры в 2018 году, как использовать мировые тренды клиентского обслуживания и на какие технологии следует обратить особое внимание в ближайшем будущем?

Далее

30 ноября 2017 c 12:00 до 13:00, 2338 дней назад

Как работа с показателем Average Handling Time влияет на достижение контакт-центром стратегической задачи, и какие инструменты помогут систематизировать анализ и оценку этого KPI?

Далее

16 ноября 2017 c 12:00 до 13:00, 2352 дня назад

Как оправдать ожидания клиентов от цифровых коммуникаций и повысить продажи с помощью современных технологий?

Далее