• 3 ноября 2016, четверг
  • Онлайн

Мониторинг качества как ключевая составляющая эффективного управления КЦ

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2752 дня назад
3 ноября 2016 c 12:00 до 13:00

Хотите знать, как выстроить эффективный процесс мониторинга и контроля качества работы контакт-центра? Как оценить работу контролеров, и каковы требования к процессу мониторинга на уровнях оператора и подразделения? Посетите вебинар «Академии Oktell» и получите ответы на интересующие вопросы.

Программа вебинара. Согласитесь, будет интересно!

  • Требования к организации процесса мониторинга качества.
  • Особенности формирования выборки контактов для проведения мониторинга.
  • Типы ошибок при мониторинге.
  • Требования к процессу мониторинга на уровнях оператора и подразделения.

Что Вы узнаете после вебинара?

  • Какие существуют методы мониторинга качества обработки контактов?
  • Как определить размер выборки для проведения мониторинга и не допустить ошибок при ее формировании?
  • Как оценить работу контролеров качества и как правильно проводить калибровку контролеров?
  • Как выстроить работу с операторами по результатам контроля качества?

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше