• 17 ноября 2016, четверг
  • Онлайн

Требования к процессам WFM и мониторинга качества. Система непрерывных улучшений

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2742 дня назад
17 ноября 2016 c 12:00 до 13:00

Какие требования следует предъявлять к процессам контроля качества обработки контактов и WFM? На основе каких показателей необходимо управлять результативностью и производительностью контакт-центра? Об этом Вы узнаете на совместном вебинаре «Академии Oktell» и компании «Апекс Берг».

Программа вебинара. Согласитесь, будет интересно!

  1. Обзор подхода «Апекс Берг» к диагностике системы управления контакт-центром
  2. Управление процессами взаимодействия с клиентами
     
    • Требования к процессу мониторинга качества обработки контактов
    • Требования к процессу прогноза нагрузки, расчета ресурсов и составления расписаний (Workforce Management)
  3. Система показателей процессов взаимодействия с клиентами
     
    • Измерение показателей качества обработки запросов
    • Измерение показателей результативности
    • Измерение показателей производительности
  4. Система непрерывных улучшений

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше