• 1 декабря 2016, четверг
  • Онлайн

Инструменты коммуникации контакт-центра с заказчиками

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2728 дней назад
1 декабря 2016 c 12:00 до 13:00

Как обеспечить эффективное взаимодействие с заказчиками контакт-центра — Вы узнаете на совместном вебинаре "Академии Oktell" и компании «Астра Пейдж».

Программа вебинара. Согласитесь, будет интересно!

  1. Фундаментальные цели и задачи взаимодействия контакт-центра с заказчиками.
  2. «Личный кабинет» как эффективный инструмент коммуникации.
  3. Идеальная отчетность по проекту: как осуществлять контроль качества работы КЦ.
  4. Обзор успешных кейсов.

Вопросы, которые Вы хотели задать, но боялись спросить:

  • Какую отчетность необходимо представлять заказчику контакт-центра?
  • Как эффективно контролировать бюджет проекта и оптимизировать затраты?
  • Как сделать проект КЦ максимально прозрачным и управляемым для заказчика?

oktell.ru/academy/subscribe/?type=a... 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше