• 16 февраля 2017, четверг
  • Онлайн

Как заставить IVR эффективно работать с клиентами?

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2651 день назад
16 февраля 2017 c 12:00 до 13:00

Как устранить длинные очереди ожидания и увеличить количество звонков с сайта? Как обеспечить эффективную обработку обращений в голосовом меню и перестать терять клиентов? Об этом Вы узнаете на вебинаре руководителя «Академии Oktell» Станислава Рудакова.

Программа вебинара. Согласитесь, будет интересно!

  • 5 методов идентификации клиента.

  • Эффективные способы оптимизации голосового меню.

  • Методы фиксации и отработки пропущенных вызовов.

  • Проверенные методики, которые позволят разгрузить очереди ожидания.

Вопросы, которые Вы хотели задать, но боялись спросить:

  • Что препятствует эффективной обработке обращений в голосовом меню?

  • Почему клиенты предпочитают выбирать «1» в IVR?

  • Как увеличить количество звонков с сайта?

  • Как устранить длинные очереди ожидания?

  • Как перестать терять клиентов на всех этапах коммуникации?

Мероприятие состоится: 16 февраля 2017 года, 12:00 (МСК)

Регистрация по ссылке: oktell.ru/academy/subscribe/?type=a...

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше