Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Как устранить длинные очереди ожидания и увеличить количество звонков с сайта? Как обеспечить эффективную обработку обращений в голосовом меню и перестать терять клиентов? Об этом Вы узнаете на вебинаре руководителя «Академии Oktell» Станислава Рудакова.
Программа вебинара. Согласитесь, будет интересно!
5 методов идентификации клиента.
Эффективные способы оптимизации голосового меню.
Методы фиксации и отработки пропущенных вызовов.
Проверенные методики, которые позволят разгрузить очереди ожидания.
Вопросы, которые Вы хотели задать, но боялись спросить:
Что препятствует эффективной обработке обращений в голосовом меню?
Почему клиенты предпочитают выбирать «1» в IVR?
Как увеличить количество звонков с сайта?
Как устранить длинные очереди ожидания?
Как перестать терять клиентов на всех этапах коммуникации?
Мероприятие состоится: 16 февраля 2017 года, 12:00 (МСК)
Регистрация по ссылке: oktell.ru/academy/subscribe/?type=a...