• 2 марта 2017, четверг
  • Онлайн

Исключительный сервис: как выявлять потребности клиентов и исполнять их желания?

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2633 дня назад
2 марта 2017 c 12:00 до 13:00

Хотите научиться выявлять потребности клиентов и исполнять их желания? Прокачайте Ваши знания в области клиентского сервиса на совместном вебинаре «Академии Oktell» и компании «Сингулярность».

Хотите научиться выявлять потребности клиентов и исполнять их желания? Прокачайте Ваши знания в области клиентского сервиса на совместном вебинаре «Академии Oktell» и компании «Сингулярность».

Программа вебинара. Согласитесь, будет интересно!

  1. Контакт-центр глазами потребителей.
  2. Оценка поведенческих характеристик до и после обращения в КЦ.
  3. Методики одновременного повышения уровня удовлетворенности клиентов и снижения нагрузки на КЦ.
  4. Техники эффективного построения коммуникации между отделами компании и КЦ.

Вопросы, которые Вы хотели задать, но боялись спросить:

  • Как с помощью КЦ управлять потребительским восприятием?
  • Как эффективно собирать обратную связь от клиентов?
  • Как снизить нагрузку на КЦ без потери качества обслуживания клиентов?
  • Как выстроить продуктивные отношения КЦ с отделами маркетинга и продаж?

Мероприятие состоится: 2 марта 2017 года, 12:00 (МСК)

Регистрация по ссылке: https://oktell.ru/academy/subscribe...

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше