• 16 марта 2017, четверг
  • Онлайн

Отдел управления качеством: инструкция по применению

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2623 дня назад
16 марта 2017 c 12:00 до 13:00

Как правильно внедрить отдел качества в структуру компании и заставить его эффективно работать? Лучшими практиками поделится независимый эксперт по вопросам управления контакт-центрами Дмитрий Галкин.

Совершенство сервиса не достигается случайно — оно является результатом вовлеченности и заинтересованности каждого сотрудника, а также непрерывного развития системы менеджмента качества.

Инструкциями по внедрению и управлению отделом качества в контакт-центре, лучшими методиками получения обратной связи от него, а также эффективными системами материального стимулирования поделится Дмитрий Галкин на вебинаре «Академии Oktell».

Спикер: Дмитрий Галкин, независимый консультант по управлению контактными центрами, финалист конкурса «Человек года 2014» по версии Национальной Ассоциации Контактных Центров.

Участие бесплатное.

Ждем Вас 16 марта 2017 года в 12:00 (МСК) на вебинаре!

Регистрация по ссылке: oktell.ru/academy/subscribe/?type=a...


 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше