• 27 апреля 2017, четверг
  • Онлайн

Система непрерывных улучшений в контакт-центре

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2581 день назад
27 апреля 2017 c 12:00 до 13:00

Узнайте, для чего контакт-центру необходима система непрерывных улучшений, и как избежать ошибок при ее внедрении, на бесплатном вебинаре Юрия Мельникова, исполнительного директора «Апекс Берг».

Любой контакт-центр прилагает усилия в направлении улучшений, сокращении издержек и повышении производительности. Для достижения высоких результатов зачастую требуется изменить вектор инициативы таким образом, чтобы предложения исходили не только от менеджмента, но и от рядовых сотрудников. На что следует обратить внимание при планировании системы непрерывных улучшений, и какие подводные камни могут встретиться в ходе проекта? Узнайте об этом на бесплатном вебинаре. 

В программе:

  • Философия системы непрерывных улучшений.
  • Требования отраслевых стандартов к системе непрерывных улучшений.
  • Границы и ключевые элементы системы.
  • Практические примеры и инструменты.
  • Ответы на вопросы.

Участие в вебинаре поможет Вам определить цели и задачи внедрения системы непрерывных улучшений в контакт-центр и избежать распространенных ошибок в ходе реализации проекта.

До встречи 27 апреля 2017 года в 12:00 (МСК) на вебинаре!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше