Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Узнайте, для чего контакт-центру необходима система непрерывных улучшений, и как избежать ошибок при ее внедрении, на бесплатном вебинаре Юрия Мельникова, исполнительного директора «Апекс Берг».
Любой контакт-центр прилагает усилия в направлении улучшений, сокращении издержек и повышении производительности. Для достижения высоких результатов зачастую требуется изменить вектор инициативы таким образом, чтобы предложения исходили не только от менеджмента, но и от рядовых сотрудников. На что следует обратить внимание при планировании системы непрерывных улучшений, и какие подводные камни могут встретиться в ходе проекта? Узнайте об этом на бесплатном вебинаре.
В программе:
Участие в вебинаре поможет Вам определить цели и задачи внедрения системы непрерывных улучшений в контакт-центр и избежать распространенных ошибок в ходе реализации проекта.
До встречи 27 апреля 2017 года в 12:00 (МСК) на вебинаре!