• 15 июня 2017, четверг
  • Онлайн

Омниканальность в действии: первоклассный клиентский сервис в цифровых каналах

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2528 дней назад
15 июня 2017 c 12:00 до 13:00

Как сделать омниканальность залогом первоклассного клиентского сервиса? Об этом Вы узнаете на вебинаре «Академии Oktell».

По мнению экспертов, лояльность клиентов возрастает до 20% при внедрении дополнительных каналов коммуникации. Однако их неэффективное использование может привести к снижению уровня обслуживания.

Узнайте, как не допустить подобной ситуации и добиться первоклассного сервиса за счет омниканального подхода на бесплатном вебинаре.

 

Программа вебинара. Согласитесь, будет интересно!

  1. Преимущества применения различных мессенджеров в обслуживании клиентов
  2. Унификация процессов обработки текстовых обращений
  3. Ключевые принципы конвейерного обслуживания клиентов
  4. Инструменты контроля качества обслуживания в цифровых каналах

 

До встречи 15 июня 2017 года в 12:00 (МСК) на мероприятии!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше