Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Как сделать омниканальность залогом первоклассного клиентского сервиса? Об этом Вы узнаете на вебинаре «Академии Oktell».
По мнению экспертов, лояльность клиентов возрастает до 20% при внедрении дополнительных каналов коммуникации. Однако их неэффективное использование может привести к снижению уровня обслуживания.
Узнайте, как не допустить подобной ситуации и добиться первоклассного сервиса за счет омниканального подхода на бесплатном вебинаре.
Программа вебинара. Согласитесь, будет интересно!
До встречи 15 июня 2017 года в 12:00 (МСК) на мероприятии!