Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Как нанимать, обучать и удерживать операторов удаленного контакт-центра? Какие нематериальные способы мотивации применять? Узнайте на бесплатном вебинаре «Академии Oktell».
В настоящее время операторы, работающие из дома, уже не являются чем-то новым. В некоторых странах до 50% контакт-центров используют услуги удаленных сотрудников. Но как эффективно контролировать и мотивировать операторов, которые находится вне офиса?
Практическими кейсами по управлению персоналом удаленного КЦ поделится Марина Выборова на вебинаре «Академии Oktell».
Программа вебинара:
До встречи на мероприятии 13 июля в 12:00 (МСК)!