• 13 июля 2017, четверг
  • Онлайн

Удаленные операторы: инструкция по эффективному управлению

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2500 дней назад
13 июля 2017 c 12:00 до 12:00

Как нанимать, обучать и удерживать операторов удаленного контакт-центра? Какие нематериальные способы мотивации применять? Узнайте на бесплатном вебинаре «Академии Oktell».

 

В настоящее время операторы, работающие из дома, уже не являются чем-то новым. В некоторых странах до 50% контакт-центров используют услуги удаленных сотрудников. Но как эффективно контролировать и мотивировать операторов, которые находится вне офиса?

Практическими кейсами по управлению персоналом удаленного КЦ поделится Марина Выборова на вебинаре «Академии Oktell».

 

Программа вебинара:

  • Удаленный контакт-центр: ключевые составляющие успеха.
  • Нематериальное стимулирование: как мотивировать операторов на расстоянии.
  • Стирая границы: как формировать корпоративную культуру удаленного КЦ.

 

До встречи на мероприятии 13 июля в 12:00 (МСК)!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше