• 20 июля 2017, четверг
  • Онлайн

Как повысить качество обработки лидов и возвращать «потерянные» звонки с помощью технологий Oktell и Bpium?

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2497 дней назад
20 июля 2017, начало в 12:00

Обладать объективной информацией о качестве обработки звонков и научиться эффективно работать даже с пропущенными вызовами – бесценно! И технологии для реализации этих задач уже доступны.

Узнайте инсайты по улучшению клиентского сервиса и возможностях автоматизации его оценки на вебинаре «Академии Oktell» с участием директора по продукту Bpium Виктора Никитина.

Программа вебинара:

  • Автоматизированная оценка качества телефонных звонков с помощью модуля «Аудит звонков».
  • Модуль «Пропущенные звонки»: не только фиксация, но и контроль обработки пропущенных звонков.
  • Технологии Service Desk для обработки данных, полученных в ходе звонка.
  • Реальные кейсы повышения конверсии лидов в продажи.

До встречи 20 июля 2017 года в 12:00 (МСК) на мероприятии!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше