• 24 августа 2017, четверг
  • Онлайн

WFM-система в контакт-центре: повышаем производительность и снижаем издержки

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2458 дней назад
24 августа 2017 c 12:00 до 13:00

Какие преимущества дает применение WFM-систем контакт-центрам? Как прогнозирование трафика поможет оптимизировать работу операторов? Об этом Вы узнаете на вебинаре «Академии Oktell».

 

По данным экспертов, внедрение WFM-системы в контакт-центре поможет сократить расходы на ФОТ в среднем на 12%, снизить стоимость обработки обращений на 13% и более, а показатель CPO — минимум на 6%. И это далеко не весь список преимуществ использования WFM!

Взвесьте все «за» и «против» применения WFM-систем в КЦ на вебинаре Романа Беляева, Генерального директора OptiSystems.

Программа вебинара:

  • Применение WFM-систем в контакт-центре: взвешиваем «за» и «против».
  • Построение эффективного графика работы операторов средствами WFM.
  • Преимущества применения WFM-систем при росте количества звонков.
  • Дополнительные возможности оптимизации затрат контакт-центра.

 

До встречи на мероприятии 24 августа 2017 года в 12:00 (МСК)!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше