• 19 октября 2017, четверг
  • Онлайн

Эмоциональный интеллект в контакт-центре. Начало

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2402 дня назад
19 октября 2017 c 12:00 до 13:00

Узнайте, как устроен эмоциональный интеллект на бесплатном вебинаре «Академии Oktell».

Среди 10 самых актуальных компетенций, которые будут наиболее востребованы работодателями к 2020 году, эксперты особо выделяют эмоциональный интеллект (EI). Как он устроен? В чем особенности продаж и клиентского сервиса на основе эмоций? С чего и как начинать развитие эмоционального интеллекта в контакт-центре? Об этом Вы узнаете на вебинаре бизнес-тренера «Апекс Берг» Елены Войтовой.  

Программа вебинара. Согласитесь, будет интересно!

  • Эмоциональный интеллект и его роль в деловых коммуникациях.
  • Практическое применение EI в управлении эмоциями клиентов.
  • Инструменты EI для повышения мотивации и профилактики выгорания персонала КЦ.
  • Способы развития эмоционального интеллекта сотрудников контакт-центра.

 

До встречи 19 октября 2017 года в 12:00 (МСК) на мероприятии!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше