• 30 ноября 2017, четверг
  • Онлайн

Системный анализ показателя Average Handling Time

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2343 дня назад
30 ноября 2017 c 12:00 до 13:00

Как работа с показателем Average Handling Time влияет на достижение контакт-центром стратегической задачи, и какие инструменты помогут систематизировать анализ и оценку этого KPI?

Об этом Вы узнаете на предстоящем вебинаре исполнительного директора «Апекс Берг», Генерального директора Международного Института Сертификации Контактных Центров Юрия Мельникова.

Программа вебинара:

  • Факторы, влияющие на продолжительность обработки контактов в КЦ.
  • Общие и особые причины отклонения AHT от целевого значения.
  • Объекты, срезы и виды анализа показателя Average Handling Time.
  • Матрица анализа среднего времени обработки контакта.
  • Эффективный инструментарий для проведения анализа AHT.

До встречи 30 ноября 2017 года на вебинаре!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше