• 14 декабря 2017, четверг
  • Онлайн

Контакт-центр 2018: анализируем мировые тренды и внедряем must have технологии

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2329 дней назад
14 декабря 2017 c 12:00 до 13:00

Что ожидает контакт-центры в 2018 году, как использовать мировые тренды клиентского обслуживания и на какие технологии следует обратить особое внимание в ближайшем будущем?

Об этом Вы узнаете на финальном вебинаре уходящего года, на котором Ирина Величко подведет итоги уходящего периода и поделится своими прогнозами.

Программа вебинара. Согласитесь, будет интересно!

  • Мировые тренды клиентского обслуживания: прогноз на 2018 год.
  • Цифровые коммуникации: дань моде или объективная нарастающая потребность?
  • Внедрите это немедленно: must have технологии для успешных контакт-центров.
  • Роботизация контакт-центров: аргументы «за» и «против».

До встречи 14 декабря 2017 года в 12:00 (МСК) на мероприятии!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше