• 15 февраля 2018, четверг
  • Онлайн

Обучение в контакт-центре: оцениваем качество тренинговых программ

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2266 дней назад
15 февраля 2018 c 12:00 до 13:00

Чему, кого и с какой периодичностью нужно учить в контакт-центре? Как оценить качество обучающих программ, и когда стоит привлекать тренинговую компанию? Об этом Вы узнаете на вебинаре «Академии Oktell».

 

Программа вебинара. Согласитесь, будет интересно!

  • Место обучающих программ в общей стратегии КЦ.
  • Четыре ключевых вектора оценки программы обучения: содержание, достижение результатов, конструирование, документирование.
  • 70 критериев оценки тренингов для сотрудников КЦ.
  • Распространенные ошибки в программах тренингов.

Вопросы, которые Вы хотели задать, но боялись спросить

  • Чему, кого и с какой периодичностью нужно учить в контакт-центре?
  • Что лучше для Вашего КЦ: использовать готовые программы обучения или разрабатывать их самостоятельно?
  • Как оценить структуру и содержание программы обучения?
  • Какие тренинги помогут достичь запланированных результатов в Вашем КЦ?

 

До встречи 15 февраля 2018 года в 12:00 (МСК) на мероприятии!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше