Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Как крупные корпорации автоматизируют обработку большого потока обращений, успешно справляются с пиковыми нагрузками и обеспечивают качественное голосовое и цифровое обслуживание потребителей с помощью Oktell? Реальными кейсами поделится технический директор ООО «Компания Альфа-Информ» Олег Агапов.
Программа вебинара:
1. Специфика массового дистанционного обслуживания населения:2. Юзкейсы по автоматизации контакт-центра:
Перечисленные выше юзкейсы будут разобраны на примере реальных проектов, реализованных в том числе в ООО «НОВАТЭК-Челябинск», ПАО «Челябэнергосбыт», ПАО «МРСК Сибири».
3. Обзор результатов реализованных проектов.