• 13 сентября 2018, четверг
  • Онлайн

Автоматизация исходящего обзвона при массовом обслуживании клиентов

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2056 дней назад
13 сентября 2018 c 12:00 до 13:00

Приглашаем на новый вебинар «Академии Oktell» — «Автоматизация исходящего обзвона при массовом обслуживании клиентов».

Как обработать большой поток заказов, если бизнес-процессы предусматривают исходящие звонки клиентам? Как снизить издержки на проведение исходящих кампаний, правильно обработать «недозвоны» и реализовать алгоритмы автоматического перезвона по заданным правилам? Об этом Вы узнаете на вебинаре.

Программа вебинара:

  • Актуальность применения решений для автоматизации исходящего обзвона
  • Юзкейсы по автоматизации массового исходящего обзвона:
    • Настройка алгоритмов потоковой обработки заказов
    • Управление приоритетом обработки обращений
    • Настройка логики исходящего обзвона с учетом часовых поясов абонентов
    • Реализация нелинейной стратегии перезвонов
    • Реализация алгоритмов автоматического перезвона абонентам в назначенное время
    • Использование анализатора голосовых ответов мобильных операторов
    • Систематизация информации о заказах посредством интеграции с CRM-системой
  • Обзор результатов реализованных проектов

 

До встречи 13 сентября 2018 года в 12:00 (МСК) на мероприятии!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше