Oktell
События
2 ноября 2017 c 12:00 до 13:00, 2371 день назад
Как научить продавцов грамотно реагировать на возражения, и заканчивать переговоры на победной ноте? Об этом Вы узнаете на бесплатном вебинаре «Академии Oktell».
Далее19 октября 2017 c 12:00 до 13:00, 2385 дней назад
Узнайте, как устроен эмоциональный интеллект на бесплатном вебинаре «Академии Oktell».
Далее5 октября 2017 c 12:00 до 13:00, 2399 дней назад
Хотите узнать, почему активные усилия Ваших sales-менеджеров не дают результатов, и какие мероприятия позволят повысить продажи и улучшить потребительский опыт?
Далее22 сентября 2017 c 12:00 до 13:00, 2412 дней назад
Как научить оператора следовать алгоритму разговора и при этом не ограничивать свободу его действий в диалоге с клиентом?
Далее7 сентября 2017 c 12:00 до 13:00, 2427 дней назад
Хотите узнать, как должен строиться учебный процесс, и какие методики позволят усовершенствовать его в Вашем контакт-центре?
Далее24 августа 2017 c 12:00 до 13:00, 2441 день назад
Какие преимущества дает применение WFM-систем контакт-центрам? Как прогнозирование трафика поможет оптимизировать работу операторов? Об этом Вы узнаете на вебинаре «Академии Oktell».
Далее10 августа 2017 c 12:00 до 13:00, 2455 дней назад
Хотите повысить продажи на 30% и более? Пересмотрите свой подход к управлению персоналом отдела продаж. Валентин Касюн раскроет секреты построения идеальной системы HR-менеджмента, расскажет про ошибки при оценке качества и мотивации сотрудников, поделится реальными кейсами повышения продаж.
Далее27 июля 2017 c 12:00 до 13:00, 2469 дней назад
Какие скрипты и техники холодных продаж наиболее эффективны для Вашей компании? Узнайте об этом на совместном вебинаре «Академии Oktell» и Creative Call Project.
Далее20 июля 2017, начало в 12:00, 2476 дней назад
Обладать объективной информацией о качестве обработки звонков и научиться эффективно работать даже с пропущенными вызовами – бесценно! И технологии для реализации этих задач уже доступны.
Далее13 июля 2017 c 12:00 до 12:00, 2483 дня назад
Как нанимать, обучать и удерживать операторов удаленного контакт-центра? Какие нематериальные способы мотивации применять? Узнайте на бесплатном вебинаре «Академии Oktell».
Далее29 июня 2017 c 12:00 до 13:00, 2497 дней назад
Что следует учитывать при проектировании процессов управления персоналом контакт-центра? Узнайте на бесплатном вебинаре «Академии Oktell».
Далее15 июня 2017 c 12:00 до 13:00, 2511 дней назад
Как сделать омниканальность залогом первоклассного клиентского сервиса? Об этом Вы узнаете на вебинаре «Академии Oktell».
Далее1 июня 2017 c 12:00 до 13:00, 2525 дней назад
Как использовать эмоции для повышения продаж? Узнайте об этом на вебинаре «Академии Oktell».
Далее18 мая 2017 c 12:00 до 13:00, 2539 дней назад
Узнайте, как избежать типичных ошибок при холодных обзвонах и повысить эффективность телефонных продаж на бесплатном вебинаре Вячеслава Кондратьева.
Далее27 апреля 2017 c 12:00 до 13:00, 2560 дней назад
Узнайте, для чего контакт-центру необходима система непрерывных улучшений, и как избежать ошибок при ее внедрении, на бесплатном вебинаре Юрия Мельникова, исполнительного директора «Апекс Берг».
Далее13 апреля 2017 c 12:00 до 13:00, 2574 дня назад
Узнайте, как повысить конверсию входящих звонков в продажи, на бесплатном вебинаре Дмитрия Андреева, автора бизнес-романа «Монстр Продаж».
Далее30 марта 2017 c 12:00 до 13:00, 2588 дней назад
Путь к потребителю лежит через создание реалистичных ожиданий, которые нужно не только оправдать, но и превзойти. Удовлетворенный клиент может стать Вашим лучшим промоутером на рынке.
Далее16 марта 2017 c 12:00 до 13:00, 2602 дня назад
Как правильно внедрить отдел качества в структуру компании и заставить его эффективно работать? Лучшими практиками поделится независимый эксперт по вопросам управления контакт-центрами Дмитрий Галкин.
Далее2 марта 2017 c 12:00 до 13:00, 2616 дней назад
Хотите научиться выявлять потребности клиентов и исполнять их желания? Прокачайте Ваши знания в области клиентского сервиса на совместном вебинаре «Академии Oktell» и компании «Сингулярность».
Далее16 февраля 2017 c 12:00 до 13:00, 2630 дней назад
Как устранить длинные очереди ожидания и увеличить количество звонков с сайта? Как обеспечить эффективную обработку обращений в голосовом меню и перестать терять клиентов? Об этом Вы узнаете на вебинаре руководителя «Академии Oktell» Станислава Рудакова.
Далее